Администрация Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
п.Нарта, Приютненский район, Республика Калмыкия

Муниципальная служба

Справочник

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Правом поступления на муниципальную службу обладают граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом N 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст. 13 этого Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой (ст. 16 Закона N 25-ФЗ).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Им может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) (ст. 2 Закона N 25-ФЗ).

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, указанные в ч. 3 ст. 16 Закона N 25-ФЗ. Данный перечень несколько отличается от установленного в ст. 65 ТК РФ. В частности, к таким документам относятся:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 16.10.2007);

- паспорт;

- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.

Сведения, представленные кандидатом на должность муниципальной службы, подлежат проверке. Согласно ч. 4 ст. 16 Закона N 25-ФЗ в отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. Если в процессе проверки будут установлены обстоятельства, препятствующие поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. Такими обстоятельствами могут быть:

1. Несоответствие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы (ст. 9 Закона N 25-ФЗ). Необходимо помнить, что законами субъектов РФ возможно установление квалификационных требований к кандидатам на должности муниципальной службы. К таким правовым актам относятся, например:

Закон Республики Калмыкия от 18.11.2009г N 148-IV-З «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Республике Калмыкия.  (в ред. Закона РК от 25.12.2009 N 164-IV-З)

2. Наличие факторов, с которыми Закон связывает невозможность поступления на муниципальную службу (ст. 13 Закона N 25-ФЗ).

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора, заключенного в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Законом N 25-ФЗ. При этом следует помнить, что заключению трудового договора для замещения должности муниципальной службы в муниципальном образовании может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы (ст. 17 Закона N 25-ФЗ). Порядок проведения конкурса установлен решением Собрания депутатов Нартинского сельского муниципального образования от

Информацию по вопросам муниципальной службы можно получить у ведущего специалиста Хаваловой Валентины Васильевны.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

На сегодняшний день в администрации Нартинского сельского муниципального образования вакансии на должности муниципальной службы – отсутствуют.

Квалификационные требования к кандидатам

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются

- к уровню профессионального образования,

- стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1.2. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:

- для замещения старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;

- для замещения младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.

1.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:

- для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

1.4. В случае замещения должностей муниципальной службы, отнесенных к группе старших должностей, выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими в установленном областным законодательством или иными областными нормативными правовыми актами порядке договор на обучение и поступившими на муниципальную службу в срок, определенный договором на обучение, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.

2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

Старшие и младшие должности муниципальной службы

Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Нартинского сельского муниципального образования, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

- основ управления и организации труда;

- норм делового общения;

- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

- порядка работы со служебной информацией;

- основ делопроизводства;

- правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки:

- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности;

- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;

- эффективного планирования служебного времени;

- анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

- использования опыта и мнения коллег;

- обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности;

- исполнительской дисциплины;

- пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Информация об условиях. 

Контакты

Информацию по вопросам муниципальной службы можно получить у ведущего специалиста Хаваловой Валентины Васильевны.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie