Администрация Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
п.Нарта, Приютненский район, Республика Калмыкия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-847-36-97-192

Личный прием осуществляют

Бамбаев Анатолий Чюрюмович.
Глава Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи), глава администрации
+7-961-542-7305
Республика Калмыкия, Приютненский район, п. Нарта, ул. Ленина, д. 16
smo.Narta@inbox.ru
пн-пт 08:00 – 17:00 перерыв 12:00 – 14:00
Гасандаева Оксана Ивановна.
Ведущий специалист
89627733506

ВРЕМЯ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ

Понедельник, вторник, четверг

- с 8 час 30 мин до 16 час 30 мин

Обед с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин

Пятница

- с 8 час 30 мин до 15 час 30 мин

Обед с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин

Среда– не приёмный день

     

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie